Перейти к основному содержимому

Как правильно обращаться в службу поддержки

  1. Не торопитесь, составляя тикет! Сэкономленные 2 минуты потратят в будущем не один Ваш час.

  2. Всегда указывайте максимальное количество данных, правильный формат соответствует правилу ЧКП:

    • Что случилось? (Не отправляется почта с email такого-то)
    • Когда случилось? (с 12 часов дня 5 апреля)
    • Почему случилось? (что Вы делали перед тем, как это случилось - Пересоздавал почтовые ящики).
  3. Не забывайте указывать корректные данные для входа на сервер - это сэкономит Ваше и наше время.

  4. Написав сообщение, обязательно дождитесь ответа сотрудников. После каждого Вашего сообщения время ожидания тикета обнуляется и он уходит в конец очереди. Поэтому абсолютно бесполезно писать сообщения в тикет без ответа нашего сотрудника, так как это отодвигает Вашу заявку в конец очереди. Тикет ни в коем случае не потеряется и будет обработан нашими специалистами!

  5. Мы настоятельно рекомендуем Вам менять Ваш root пароль до и после обращения в Службу поддержки.