Как правильно обращаться в службу поддержки
-
Не торопитесь, составляя тикет! Сэкономленные 2 минуты потратят в будущем не один Ваш час.
-
Всегда указывайте максимальное количество данных, правильный формат соответствует правилу ЧКП:
- Что с лучилось? (Не отправляется почта с email такого-то)
- Когда случилось? (с 12 часов дня 5 апреля)
- Почему случилось? (что Вы делали перед тем, как это случилось - Пересоздавал почтовые ящики).
-
Не забывайте указывать корректные данные для входа на сервер - это сэкономит Ваше и наше время.
-
Написав сообщение, обязательно дождитесь ответа сотрудников. После каждого Вашего сообщения время ожидания тикета обнуляется и он уходит в конец очереди. Поэтому абсолютно бесполезно писать сообщения в тикет без ответа нашего сотрудника, так как это отодвигает Вашу заявку в конец очереди. Тикет ни в коем случае не потеряется и будет обработан нашими специалистами!
-
Мы настоятельно рекомендуем Вам менять Ваш root пароль до и после обращения в Службу поддержки.