Перейти к основному содержимому

Смена контактных данных

Данные в Вашем профиле могут быть изменены только через обращение в Отдел по работе с клиентами.

Как сменить основной контакт?

Для физических лиц

По запросу в отдел по работе с клиентами можно сменить данные основного контактного лица (email, номер телефона, адрес). Для смены данных осн.контакта необходимо будет пройти верификацию личности.

Внимание!

ФИО сменить невозможно, т.к. это означает смену владельца аккаунта.

Для юридических лиц

По запросу в отдел по работе с клиентами можно сменить:

  • данные основного контактного лица (email, номер телефона, адрес),
  • ФИО основного контакта,
  • реквизиты компании.
Внимание!

Изменение ИНН (индивидуальный номер налогоплательщика) означает, что полностью сменилась организация-владелец аккаунта.

Как скорректировать информацию по доп. пользователю либо добавить доп. пользователя?

В разделе Мой аккаунт -> Доп. пользователи -> нажать кнопку "Править", внести изменения и нажать кнопку Сохранить.

В разделе Мой аккаунт -> Доп. пользователи -> кнопка "Создать нового пользователя".