Перейти к основному содержимому

Права и обязанности клиента

Клиент имеет право

  1. Получить полный root доступ к серверу после его активации.

  2. Устанавливать и использовать любое ПО (программное обеспечение) на своем VPS/выделенном сервере, если оно является легальным и не нарушает действующих норм авторских и смежных с ним прав по законодательству РФ, ЕС и США, а также норм этики и морали.

  3. Разместить на DNS-серверах Компании для одного аккаунта до 100 шт. доменов. Данный лимит может быть увеличен до 300 доменов для одного аккаунта при условии предоставления мотивированной технической необходимости со стороны Клиента.

Клиент не имеет права

  1. Перепродавать услуги Компании.

  2. Строить собственные услуги поддержки DNS, либо парковки доменов на базе услуги поддержки DNS от Компании FastVPS Eesti OU.

  3. Перепродавать в любом виде (как с непосредственной передачей паролей, так и косвенно, посредством API) услуги поддержки DNS от компании FastVPS Eesti OU.

  4. Использовать услуги поддержки DNS от компании FastVPS Eesti OU для направления на противозаконные сайты, нарушающие действующие нормы авторских и смежных с ним прав по законодательству РФ, ЕС и США, а также норм этики и морали.

  5. Использовать несуществующие обратные адреса почты, осуществлять mailbombing, SPAM рассылки по электронной почте, SPAM на форумы, гостевые книги, и подобные он-лайн сообщества*.

  6. Самовольно подключать на сервере дополнительные IP адреса*.

Клиент обязан

  1. Нести полную ответственность за использование сервера после регистрации, когда ему предоставляется полный доступ к серверу.

  2. Следить за соответствием всех размещенных им материалов (в том числе ссылок на них), используемого ПО, контентом, размещенным на сервере, не нарушать действующих норм авторских и смежных с ним прав по законодательству страны его нахождения, а также других норм права, этики и морали*.

  3. Полностью отвечать за свои публичные высказывания на своем VPS/выделенном сервере и действия, обращённые против Компании, или против других пользователей в циничной или иной недопустимой форме, противоречащей общепринятым нормам морали и этики*.

  4. Все вопросы, связанные с работоспособностью сервера Клиента, направлять только через тикет-систему Компании. При обращении обязательно указывать все требуемые данные.

  5. Своевременно принимать меры по поступившей жалобе*.

  6. Нести материальную ответственность за причинение им ущерба Компании, если он неправильно использует настройки BIOS, в результате чего выходит из строя оборудование Дата-центра. Такой ущерб должен быть возмещен Клиентом в полном объеме в ходе досудебного или судебного производства.

  7. Оплатить штраф за разблокировку, за каждую следующую разблокировку, кроме первой, в случае, если его сервер был блокируется по жалобе и/или в следствие других причин более 1 раза в месяц (скан сети, исходящая и входящая DDoS-атака).

* В случае нарушения данных условий Компания вправе заблокировать сервер Клиента.