Перейти к основному содержимому

Способы оплаты для физических лиц

Все расчеты в биллинг-системе проводятся исключительно в ЕВРО .

Для оплаты услуг Вы можете выбрать любой способ оплаты из предлагаемых Вам в самом счете.

Для физических лиц, резидентов любых стран доступны электронные платежные системы и кредитные карты.

  • QIWI Wallet , все способы оплаты через QIWI Wallet
  • WebMoney (принимаются WME). Внимание, конвертация в евро происходит по внутреннему курсу FASTVPS.
  • Credit card with 3d Secure, оплата картой через систему Яндекс-деньги.
  • EU-banking
  • PayPal
  • Yandex.Money
  • Оплата наличными через терминалы Яндекс-деньги
Внимание!

Для физ. лиц, резидентов РФ, оплата услуг, расположенных на территории РФ (тарифы RU-EVO-SSD, DS, LCS, PS), возможна только с помощью сервиса Юкасса. Оплата счетов за данные услуги не может быть выполнена с баланса либо другим методом оплаты.

Где посмотреть комиссии платежных систем?

С комиссиями платежных систем Вы можете ознакомиться в ст. Способы оплаты.

Можно ли оплачивать в рублях или другой валюте, отличной от евро?

Да, Вы можете оплачивать в любой валюте, конвертация в евро произойдет в момент оплаты по курсу той платежной системы, через которую Вы оплачиваете, либо по внутреннему курсу FASTVPS.

Как сделать оплату?

  1. Авторизуйтесь в биллинг-системе.
  2. В разделе "Оплата - Cчета" выберите счет, который необходимо оплатить и нажмите на него.
  3. Выберите способ оплаты из меню.
  4. Нажмите "Оплатить".
  5. На сайте платежной системы выполните необходимые действия и подтвердите оплату счета.
  6. После оплаты Вы будете возвращены в биллинг-систему.

Как я узнаю, что оплата прошла успешно?

  1. Платежная система в процессе оплаты или на последнем шаге оплаты выдаст ошибку, если по каким-то причинам оплата не может быть принята.
  2. При успешной оплате Вас перенаправит снова в биллинг-кабинет, и в разделе "Счета" оплаченный счет приобретет статус "Оплачен".

Что делать, если оплата не удалась, а средства с эл. кошелька/карты/счета списались?

  1. Обратиться в отдел по работе с клиентами через тикет-систему.
  2. В запросе обязательно указать - номер счета, который Вы пытались оплатить, способ оплаты, по возможности, скриншот ошибки, которую выдала система при оплате, или скриншот выписки со счета, где видно списание средств с Вашего эл.кошелька/карты и номер транзакции платежа.
  3. Наши сотрудники сделают запрос в финансовый отдел, найдут и зачислят оплату.