Перейти к основному содержимому

Баланс (лицевой счет, внутренний счет в биллинг-системе)

Баланс - это лицевой счет или внутренний счет в биллинг-системе. У каждого владельца аккаунта в нашей биллинг-системе есть возможность держать средства на балансе.

Как пополнить баланс?

Чтобы пополнить баланс, необходимо выставить себе счет на пополнение баланса:

  1. В биллинг-кабинете (меню слева) в разделе Оплата -> Пополнить баланс -> нажать кнопку "Пополнить" -> указать необходимую сумму -> Нажать кнопку "Пополнить баланс".

    Внимание!

    Баланс можно пополнить только в евро (для физических лиц) или рублях (для юридических лиц РФ).

    Также обращаем Ваше внимание, что в связи с требованием законодательства РФ аккаунты физических лиц РФ не могут оплачивать с баланса виртуальные и выделенные серверы размещенные в ДЦ на территории РФ. Такие услуги оплачиваются в рублях через платежную систему Яндекс.Касса («ЮKassа»).

  2. Сгенерируется счет на пополнение баланса.

  3. После оплаты счета средства поступят на баланс.

Как отменить счет на пополнение баланса?

Если счет выставлен ошибочно или уже не актуален, счета на пополнение баланса могут быть отменены в разделе Оплата -> Счета -> кнопка "Отменить счет".

Где посмотреть состояние баланса?

Средства на балансе можно увидеть в верхнем правом углу страницы (значок кошелька) или на странице Обзор (раздел Мой аккаунт) - "Баланс, доступный для оплаты счетов".

Как оплатить счет с баланса?

В меню в биллинг-кабинете слева -> Оплата -> Счета -> нажмите на нужный номер счета -> кнопка "Изменить" -> метод оплаты "Оплата со счета" -> указать сумму -> кнопка "Зачислить в счет".

Для чего нужны средства на балансе?

  • оплаты счетов
  • для возврата средств за услуги
  • для зачисления партнерских вознаграждений