Баланс (лицевой счет, внутренний счет в биллинг-системе)
Баланс - это лицевой счет или внутренний счет в биллинг-системе. У каждого владельца аккаунта в нашей биллинг-системе есть возможность держать средства на балансе.
Как пополнить баланс?
Чтобы пополнить баланс, необходимо выставить себе счет на пополнение баланса:
-
В биллинг-кабинете (меню слева) в разделе Оплата -> Пополнить баланс -> нажать кнопку "Пополнить" -> указать необходимую сумму -> Нажать кнопку "Пополнить баланс".
Внимание!Баланс можно пополнить только в евро (для физических лиц) или рублях (для юридических лиц РФ).
Также обращаем Ваше внимание, что в связи с требованием законодательства РФ аккаунты физических лиц РФ не могут оплачивать с баланса виртуальные и выделенные серверы размещенные в ДЦ на территории РФ. Такие услуги оплачиваются в рублях через платежную систему Яндекс.Касса («ЮKassа»).
-
Сгенерируется счет на пополнение баланса.
-
После оплаты счета средства поступят на баланс.
Как отменить счет на пополнение баланса?
Если счет выставлен ошибочно или уже не актуален, счета на пополнение баланса могут быть отменены в разделе Оплата -> Счета -> кнопка "Отменить счет".
Где посмотреть состояние баланса?
Средства на балансе можно увидеть в верхнем правом углу страницы (значок кошелька) или на странице Обзор (раздел Мой аккаунт) - "Баланс, доступный для оплаты счетов".
Как оплатить счет с баланса?
В меню в биллинг-кабинете слева -> Оплата -> Счета -> нажмите на нужный номер счета -> кнопка "Изменить" -> метод оплаты "Оплата со счета" -> указать сумму -> кнопка "Зачислить в счет".