Когда будет готов мой заказ (сроки активации)?
Виртуальные серверы (EVO-SSD, ML-SSD, WHS)
Срок активации VPS - до 2 часов после поступления оплаты.
В остальных случаях время активации может занять от 24 до 48 часов
Выделенные серверы (PX, EX, DELL, Hewlett-Packard)
Активация выделенного сервера занимает до 1-3 рабочих дней после поступления оплаты. Однако, в большинстве случаев, этот срок составляет 24 рабочих часа.
В какое время активируются серверы?
Активация проводится в рабочее время отдела установки с 10.00 по 18.00 Мск в случае стандартного заказа (без конфигурирования ПО/аппаратной части).
Хотим также уточнить, что указанные сроки активации являются усредненными и могут быть увеличены по причине высокой загруженности сотрудников либо форс-мажорных обстоятельств.
Как быстро активируются серверы с нестандартной конфигурацией?
Виртуальные серверы (EVO-SSD, ML-SSD, WHS) - время активации может занять от 24 до 48 часов.
Выделенные серверы (PX, EX, DELL, Hewlett-Packard) - до 5 рабочих дней.
Как я узнаю, что мой заказ готов?
По готовности заказа Вы сразу же получите пароль от сервера в sms сообщении на номер телефона, указанный в Вашем аккаунте, и email со всей необходимой информацией по серверу. Пожалуйста, прочтите его внимательно.
По какой причине активация заказа может задержаться?
- Вы некорректно заполнили регистрационные данные: в этом случае сотрудник отдела установки напишет Вам запрос в тикет-системе для уточнения и будет ожидать Вашего ответа.
- Не пройдена проверка регистрационных данных, например, адрес проживания не совпадает с тем, который система определяет по Вашему IP адресу, когда Вы входите в биллинг-кабинет. В этом случае тоже следует в первую очередь проверить сообщения в тикет-системе и ответить на вопросы наших сотрудников.
- Вы заказали сервер с нестандартной конфигурацией, например, заказали объединение нескольких серверов, миграцию данных, дополнительное аппаратное оборудование и т.п. Нестандартный заказ требует больше времени для обработки.
- Оплата не зачислена на счет: следует проверить оплачен ли счет за заказ в разделе "Оплата" -> "Мои счета". В случае вопросов обратиться в отдел по работе с клиентами.
Что делать, если выполнение заказа задерживается?
- Проверить, нет ли сообщения от сотрудников в тикет-системе.
- Проверить корректность оплаты счета.
- Написать запрос в тикет-системе в отдел по работе с клиентами.