Регламент бесплатной техподдержки
1. Компания осуществляет бесплатную техническую поддержку по операциям, список которых приведен ниже.
2. Общие операции.
2.1. Установка / переустановка операционной системы (если нет необходимости подключения образа).
2.2. Сброс административного / root пароля операционной системы.
2.3. Добавление дополнительных IP на сервер.
2.4. Смена часового пояса.
2.5. Сборка программного RAID массива после замены жесткого диска.
2.6. Выполнение теста оперативной памяти (memtester), выполнение теста жестких дисков, выполнение теста процессора. Обращаем внимание, что тесты памяти и процессора требуют выключения сервера на длительное время, в зависимости от объемов оперативной памяти. Примерная оценка по времени тестирования 16G памяти - 16 часов.
2.7. Выполнение диагностических работ для определения причин неработоспособности (частичной неработоспособности) как сайтов, так и сервера.
2.8. Стандартная проверка сервера на предмет наличия вирусов антивирусным ПО.
2.10. Общие операции выполняются только для ОС Debian Linux, CentOS Linux
3. Установка / конфигурация ПО.
3.1. Панели управления.
3.1.1. Установка панели управления хостингом ispmanager при условии приобретения лицензии на панель у Компании FastVPS.
3.1.2. При использовании приобретенных в Компании лицензий на панели управления ispmanager на сторонних площадках, поддержка панелей не предоставляется, возможна только бесплатная установка. Поддержка при необходимости приобретается отдельно у компании-разработчика (ISP Systems).
3.1.3. Установка панели управления хостингом FASTPANEL на VPS/VDS.
3.2. Расширения PHP
3.2.1. Установка PHP модулей.
3.2.2. Пересборка РHP модулей.
3.3. Прочее ПО
3.3.1. Установка Java JDK/JRE.
3.3.2. Установка Sphinx для MySQL (система полнотекстового поиска для БД).
3.3.3. Установка Memcached.
3.3.4. Установка OpenVPN
3.3.5. Сброс пароля MySQL.
3.3.6. Если в данной главе не указано иное, то установка ПО возможна лишь для ОС Debian Linux и CentOS Linux (стабильных версий). Установка ПО осуществляется в наиболее технически оптимальной конфигурации. При необходимости существенных изменений в конфигурации требуется дополнительное согласование с Клиентом посредством тикет-системы.
3.3.7. Версии устанавливаемого ПО выбираются на основании технической целесообразности, определяемой специалистом Компании (предпочтение отдается версиям, находящимся в репозитории). Все операции, не указанные в данном списке явно, выполняются после согласования с технической поддержкой посредством т икет системы. Наиболее технически сложные задачи решаются в порядке платного администрирования.
3.3.8. Услуга бесплатной технической поддержки не распространяется на клиентов, осуществляющих предоставление услуги виртуального хостинга посредством серверов Компании или осуществляющих перепродажу серверов Компании.
3.3.9. Компания не гарантирует полной работоспособности серверов или сайтов после осуществления работ по системному администрированию, в связи с высокой сложностью и комплексностью систем и наличию факторов, не подконтрольных Компании.